18.03-20.03
Математика
с.97, № 4. 5;
Російська мова
с. 60, упр.76.с. 61. правило,с. 63. упр.80
Російське читання
с. 62, 63 , читать, отвечать на вопросы;
Я досліджую світ
с.62- 63, т. с.33,34;
Українська мова
с.32. впр.89,с. 34. вивчити правило, впр.98
Українське читання
с. 95, читати, відповісти на питання, с. 96, вивчити вірш.
Математика
с.97, № 4. 5;
Російська мова
с. 60, упр.76.с. 61. правило,с. 63. упр.80
Російське читання
с. 62, 63 , читать, отвечать на вопросы;
Я досліджую світ
с.62- 63, т. с.33,34;
Українська мова
с.32. впр.89,с. 34. вивчити правило, впр.98
Українське читання
с. 95, читати, відповісти на питання, с. 96, вивчити вірш.
Аудирование
Валентина Осеева. Рекс и Кекс.
Слава и Витя сидели на одной парте.
Мальчики очень дружили и как могли
помогали друг другу. Витя помогал Славе решать задачи, а Слава следил,
чтобы Витя правильно писал слова и не пачкал свои тетради кляксами.
Однажды они сильно поспорили:
— У нашего директора есть большая собака, ее зовут Рекс, — сказал Витя.
— Не Рекс, а Кекс, — поправил его Слава.
— Нет, Рекс!
— Нет, Кекс!
Мальчики поссорились. Витя ушел на
другую парту. На следующий день Слава не решил заданную на дом задачу, а
Витя подал учителю неряшливую тетрадь. Спустя несколько дней дела пошли
еще хуже: оба мальчика получили по двойке. А потом они узнали, что
собаку директора зовут Ральф.
— Значит, нам не из-за чего ссориться! — обрадовался Слава.
— Конечно, не из-за чего, — согласился Витя.
Оба мальчика снова уселись на одну парту.
— Вот тебе и Рекс, вот тебе и Кекс.
Противная собака, две двойки мы из-за нее схватили! И подумать только,
из-за чего люди ссорятся!..
Тестирование.
Выбери правильный ответ
1. Какой это текст?
а) сказка; б) рассказ; в) легенда.
2. Кто главные герои текста?
а) Витя и Слава; б) собака Рекс; в) директор школы.
3. Что случилось с мальчиками?
а) Они не поделили собаку; б) мальчикам просто надоело дружить; в) ребята поссорились из-за клички собаки директора.
4. Помогали ли друг другу мальчики?
а) Да, один другому давал списывать
решение задачи; б) нет, они только играли вместе; в) да, один мальчик
помогал другому решать задачи, а второй - следил за грамотностью друга.
5. Как звали собаку директора?
а) Ральф; б) Кекс; в) Рекс.
6. Лучше ли стали учиться Витя и Слава после ссоры?
а) Да; б) нет; в) не понял ( не поняла).
7. Кто был виноват в ссоре ребят?
а) собака; б) никто; в) они сами.
8.Что бы вы посоветовали этим мальчикам?
Немає коментарів:
Дописати коментар